У нас на переоборудовании элитный немецкий внедорожник Порше Кайен Турбо 2003 года выпуска. С двигателем объемом 4.5 л и мощностью 450 л с, это уже не просто имиджевый автомобиль, а эксклюзив для состоятельных экстремалов. Ну, а установка ГБО на Порше Кайен Турбо – не только альтернатива Аи-98 с расходом 22 л/100 км, но и сохранение сумасшедшей динамики этого городского пижона.
Процесс установки ГБО на Porsche Cayenne Turbo
Несмотря на не совсем стандартный двигатель с уникальными техническими характеристиками, вся процедура монтажа ГБО 4 поколения заняла один день. На фото уже переоборудованный автомобиль, готовый и дальше представлять символ мощности и престижа.
Установленное ГБО на Porsche Cayenne Turbo
Предварительная диагностика бензинового оборудования позволила определиться с выбором газобаллонного оснащения. При этом учитывались также индивидуальные пожелания заказчика. В результате подобрали разные комплектующие: голландский редуктор Prins, высокопроизводительные форсунки Hana и литовскую электронику Tamona.
Такой технический симбиоз обеспечивает оптимальную работу всей системы брутального джипа Porsche Cayenne Turbo.
Большой цилиндрический газовый баллон на 100 л поместили за вторым рядом сидений в багажнике. Этого объема даже с аппетитами Кайена хватит километров на 450. А ВЗУ, сохраняя эстетические и практические цели, установили в лючок бензобака.
Настройка ГБО на Порше Кайен Турбо – заключительный этап технического вмешательства в немецкую безукоризненность. Уникальный нагрузочный стенд, имеющийся у нас в арсенале, позволяет отрегулировать работу системы на уровне, достойном прародителей спорткара.
Итак, результат нашей деятельности перед вами – ГБО на Порше Кайен Турбо установлено по всем правилам промышленной и экологической безопасности. Даже на таком автомобиле при желании можно сократить вдвое свои расходы на топливо.