
Глядя на тяжеловесный и грозный пикап Тойота Тундра, поневоле возникают мысли-вопросы о расходе топлива. Этот полноприводный грузовик с комфортом легкового автомобиля, имеет двигатель объемом 5.7 л с потреблением горючего более 20 л на 100 км.
Процесс установки ГБО на Toyota Tundra
Как видите, установка ГБО на Тойота Тундра – это оптимальный вариант совмещения мощности, практичности и стоимости эксплуатации такого «удовольствия». А сам процесс монтажа ГБО 4 поколения, несмотря на всю экзотичность техники, занимает один день. За это время производится весь цикл работ, от приемки автомобиля с его диагностикой, до окончательных настроек и выдачи документов.
Установленное ГБО на Toyota Tundra
На фото уже переоборудованный и готовый к эксплуатации внедорожник, оснащенный газобаллонной аппаратурой премиум-класса Prins VSI. На выбор именно этого комплекта для Toyota Tundra повлияли технические параметры силового агрегата, пожелания заказчика и его бюджет для этих целей.
Цилиндрический газовый баллон на 100 л установили в кузове – единственно правильное решение, учитывая конструктивные особенности пикапа. А заправочное устройство вывели в колодец горловины бензобака – все в духе практичности и общей эргономики.
После монтажных работ наши специалисты систему доводят до полного автоматизма – производится настройка ГБО на Тойота Тундра. При этом регулируются и фиксируются все «нужные» режимы, чтобы не требовалось в будущем вмешательство водителя в работу аппаратуры.
ГБО на Тойота Тундра – это адаптация к нашим реалиям автомобиля, ориентированного на североамериканский рынок. И вопреки скептикам и пессимистам, даже на таких неэкономичных вездеходах можно ездить за разумные деньги. А гарантии работы системы на три года от СТО «Мотор Газ» будут ещё и поручительством того, что вложенные в оборудование средства потрачены не зря.