https://www.traditionrolex.com/46
BestSTO

Ремонт батареи гибрида

Ремонт батареи гибридаДо недавнего времени существовало 2 вида высоковольтных батарей: никель-металлогидридные и литий-ионные, сегодня уже выпускают литий-полимерные и еще порядка пяти видов. Какую энергию использует ВВБ? Внутри нее происходит процесс, преобразующий химическую реакцию в электрический ток. КПД использования электрического тока электромотором больше чем у двигателя внутреннего сгорания и составляет примерно 90%. Но сдерживающим распространение использования электричества в автомобилях является проблематичность его хранения - определяющим принято считать параметр емкости батареи.

Ни один производитель не использует 100% заявленной емкости батареи - в автомобиле батарея никогда не заряжается до конца и не разряжается. Если это делать, будет происходить ее быстрая деградация.

Диагностика и ремонт высоковольтных батарей гибридов и электромобилей, при всей схожести алгоритмов, сильно отличаются. На электромашинах применяются литий-ионные батареи, на гибридах зачастую никель-металлогидридные. Последние, несмотря на то что используются с 1997 года (с момента выпуска первого гибридного авто – Prius 10) до сих пор считаются самыми удачными в плане долговечности, хоть и имеют недостатки в виде веса и габаритов.

Мы проводим ремонт гибридных батарей у себя на сервисе в Киеве на всех моделях, оснащенных гибридной силовой установкой:

  • Toyota (Highlander, Accord, C-HR, Yaris, Camry, Corolla, RAV4, Prius и другие)
  • Lexus (RX450h, CT 200h, GS 300h, GS 450, NX 200T и другие)
  • Hyundai (Sonata Hybrid, Kona, Ioniq и др)
  • Ford (C-Max, Fusion, Mondeo, Escape)
  • KIA (Optima Hybrid, Niro)
  • И много других моделей.

Обслуживание батареи гибрида: что надо знать

Ремонт высоковольтных батарей гибридовОбслуживание Hybrid-моделей необходимо проходить не реже 1 раза в год для продления и поддержания жизнедеятельности батареи. В этих автомобилях ВВБ чаще всего страдает из-за системы охлаждения, поскольку в процессе охлаждения, воздух из салона (включая пыль, мелкие частицы грязи/шерсти и тому подобного), прогоняются через батарею и выбрасывается наружу. Мусор забивается в вентиляционные каналы, лопасти вентилятора, между элементами ВВБ, и если вовремя не среагировать это может привести к выходу из строя всей батареи.

Рекомендуем всем, кто только купил авто, особенно из-за рубежа, и тем, кто долго эксплуатирует авто без обслуживания – приехать на диагностику, проверить состояние системы охлаждения ВВБ и самой батареи.

Ремонт высоковольтных батарей гибридов: когда нужна замена

Наиболее часто ВВБ выходит из строя из-за:

  • наличия окислов электрических контактов
  • перегрева (из-за загрязненной системы охлаждения)
  • несвоевременного или неквалифицированного обслуживания
  • и тд.

Главными параметрами при определении состояния высоковольтной батареи гибридного автомобиля является: SOC и Delta SOC (уровень заряда батареи и уровень здоровья батареи).

Эти показатели для каждого ТС являются запрограммированными производителем, причем диагност должен знать какой параметр для каждого конкретного авто является показателем исправности батареи.

Ремонт высоковольтной батареи гибридного автомобиля и правильная ее диагностика невозможны без специального оборудования.

Процесс ремонта батареи гибрида всегда начинается с диагностики. У нас есть возможность диагностировать демонтированные батареи (когда, например авто пригнан из-за рубежа и находится на кузовных работах/покраске). Если же автомобиль у нас в сервисе, то мы сначала его диагностируем с помощью сканера и при обнаружении отклонений, чтобы правильно выявить неисправные элементы, мы демонтируем батарею. Даем точный «диагноз» только пропустив ее через специальные циклы «заряда-разряда», используя нагрузочный и стенд определения емкости батарей.

Во время процедуры отбираются хорошие по напряжению элементы, устанавливаются на специальный стенд. Определяется остаточная емкость, и если этот показатель подтверждает их нормальное состояние, то предлагается замена только неисправных элементов, что будет правильным ремонтом гибридных батарей (если это выполнено по технологии). В зависимости от авто (сложности демонтажа/установки/кол-ва ячеек) – работы могут занять от 1 до 2-х дней. Если же остаточная отобранных элементов ниже допустимого значения, то частичный ремонт батареи не целесообразен.

Из-за ограниченных возможностей контроля ВВБ автомобильным блоком управления, зачастую, уже при возникновении проблем с батареей - ошибки по гибридной системе могут не проявляться на приборной панели. Эксплуатация такой батареи, в конечном итоге, тоже приведет к появлению ошибки, но к этому времени она уже может быть не ремонтопригодной.

У батареи есть понятие памяти, т.е. используемой емкости, которую ей ограничивает контроллер. Если ВВБ эксплуатировалась с неисправными элементами, тогда она сама ограничивает использование мощности. Батарея, может быть хорошая, но на момент теста может показать маленькую остаточную емкость. При помощи специализированного стенда и алгоритма «раскачки батареи», где повторением определенных процедур «разряда/заряда» мы пробуем восстановить емкость. По завершению тестов, элементы, которые были первоначально были неисправными – восстанавливают свою жизнедеятельность и могут быть использованы в последующем.

При определении сканером состояния батареи мы часто сталкиваемся с недобросовестными продавцами автомобилей, использующими хитрости, при помощи которых, можно ввести в заблуждение покупателя. Например, на некоторых моделях, можно просто сбросить клемму аккумулятора и пока авто не зайдет в специальный режим пересчета состояния батареи (своим штатным компьютером), сканер будет показывать идеально исправную батарею. Или на полностью неисправной батарее можно так перепаковать элементы, что даже стандартная диагностика сканером не обнаружит неисправность. Поэтому, очень важно при покупке такого авто, обращаться на спец. СТО, которые знают как можно быстро ввести его в режим пересчета состояния здоровья батареи, чтобы потом владелец не «попал» на ремонт батареи гибрида (если вы из Киева – пригоняйте ТС к нам: р-н Виноградарь, переулок Апрельский, 1).

Еще одна ситуация с которой сталкиваются автовладельцы: без диагностики, на станции предлагают сразу замену гибридной батареи (если, позвонив по Киеву, уже по телефону, без диагностики специализированным оборудованием, вам сразу предлагают замену – рекомендуем задуматься). Чаще всего так происходит, когда сотрудники автостанции не имеют должной квалификации, и/или оборудования, ну или попросту, не хотят заморачиваться, а идут по «легкому» для себя и дорогому для клиента пути.

Замена гибридной батареи в Киеве на Toyota, Lexus, Honda

Если ремонт ввб гибрида невозможен или нецелесообразен, мы предлагаем замену. С батареями на Toyota и Lexus проще, т.к. они одинаковые практически на всех моделях и не отличаются конструктивно даже по поколениям. Единственное, важно правильно определить по маркировке, нанесенной на батарею, год производства, чтобы не поставить взамен выпущенную гораздо раньше (в случае подбора б/у элементов) и с сильно отличающейся остаточной емкостью.

Производитель автомобилей Honda последовал другим путем. Начал использовать пальчиковые (цилиндрические) батареи (D4), складывая их в так называемые бамбуки. Для их диагностики используются совершенно другие алгоритмы и методики. Если батарея хорошая – возможна замена отдельных элементов гибридной батареи, если нет, то не избежать полной замены батареи гибридного авто. Как раз для автомобилей этой марки (Хонда), зачастую, в виду особенностей алгоритмов управления ВВБ прописанных производителем, помогает процедура Восстановления остаточной емкости.

В целом, в последнее время большой проблемой является замена батареи гибридного автомобиля Honda (в Киеве очень сложно найти хорошую, часто заказываем из-за границы). Сложность в том, что ввиду особенностей контроля батареи и заряда/разряда, вложенных в блок управления ВВБ внутри машины, автомобили бренда Honda (Insight, Civic, Accord и т.д), могут сами «убивать» батарею, если вовремя не была обнаружена неисправность или деградация.

При возникновении проблемы у 1 пары бамбуков – блок управления батареи начнет ограничивать используемую мощность ВСЕЙ батареи, что приводит к быстрой деградации исправных элементов и такая эксплуатация может повлечь невозможность восстановления гибридной батареи.

К этим моделям нужно относиться особенно внимательно, и не менее 1 раз в год осуществлять общий контроль и обслуживание батареи гибрида.

Балансировка высоковольтной батареи гибридной никель-металлогидридной - неэффективна, поскольку в процессе эксплуатации авто это постоянно делает контроллер ВВБ (эквализация). А для литий-ионной наоборот, при ремонте или замене элементов эта процедура ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Когда ввб полностью выходит из строя или имеет критические неисправности – это проявляется загоранием ошибок гибридной системы. Не игнорируйте их, т.к. у гибрида главным является блок управления высоковольтной системы, а не блок управления двигателем. Многие из ошибок являются критическими (когда авто не заводится). Но есть и не критические, когда загорается ошибка – авто переходит в усеченный режим работы (теряет мощность, увеличивается расход). Машина не будет правильно работать до тех пор, пока не устранить причины.

Поделиться:
наши услуги
Мы выполняем полный спектр услуг по установке и сервису ГБО
наши услуги
Мы выполняем полный спектр услуг по установке и сервису ГБО
Применив профессиональный диагностический инструмент (дымогенератор) можно быстро, недорого и совершенно точно подтвердить или исключить подсос воздуха.

Чистка форсунокБензиновые форсунки – важный элемент в системе питания мотора, так как от точности их работы зависит правильность функционирования «стального сердца» автомобиля в целом. Их задача очень точно и быстро, в нужный момент, распылить бензин внутри камеры сгорания, чтобы топливовоздушная смесь сгорела полностью и вовремя. От этого зависят экологические показатели двигателя, мощностные, а также расход топлива.

В процессе эксплуатации автомобиля, инжекторы могут загрязняться, в следствии чего их параметры могут отходить за пределы допустимых значений. Это может повлечь за собой неправильную работу двигателя. Симптомы проявляются по-разному:

Газовая форсунка - важный элемент системы ГБО.

Одним из главных критериев газовой, как и бензиновой, форсунки является точность дозирования топлива и равномерность его подачи через каждую форсунку. Это обязательные условия для стабильной и правильной работы двигателя.

В процессе эксплуатации газобаллонного оборудования, из-за накапливаемой грязи содержащейся в топливе, форсунки могут менять свои характеристики, а именно пропускную способность и стабильность работы. Это может сказаться на плохом переходе с бензинового на газовое топливо, может проявляться более «жесткая», чем на бензине, работа двигателя (особенно в утреннее время). Так же, эта проблема усугубляется с наступлением холодов. Когда форсунки гбо полностью забиты или вышли из строя, может проявляться индикатор " Check engine ".


Совершая покупку или выбирая авто, многие сразу ищут где ставить гбо на американца по его прибытию в Украину. Мы уже переоборудовали большое количество таких авто и можем предложить готовые решения практически для каждой модели.

Если вы хотите, чтобы ГБО на авто работало корректно, не доставляло проблем – не стоит экономить на квалификации специалистов сервиса и газобаллонном оборудовании. Здесь не бывает мелочей – каждый хомут, фитинг, трубка имеют свои требования к безопасности и от них напрямую зависит качество работы машины в целом.

Мотор-Газ - профессиональная компания, в штат которой входят обученные специалисты высокого класса. Мы предлагаем своим клиентам услуги по корректному подбору оборудования для конкретного автомобиля и проведение установки, а также монтаж системы ГБО в Киеве на самом высоком профессиональном уровне...

В современных реалиях крайне важно, чтобы личный транспорт был всегда на ходу и не подвел в самый неподходящий момент. Для этого необходимо правильно и регулярно его обслуживать.

Чтобы установленная газовая система, (не зависимо от поколения) работала долго и корректно необходимо периодически проходить тех обслуживание гбо.


Установка и ремонт ГБО – мероприятия, требующие большого знания, ответственности, технической базы и высокой квалификации персонала. Все это в комплексе плюс многолетний опыт в сфере предоставления услуг по установке и ремонту ГБО - гарантия надежной и безопасной работы установленного нами газового оборудования (ГБО) на протяжении многих лет эксплуатации.

Установка газобаллонного оборудования на автомобиль, согласно действующего законодательства, сопровождается перерегистрацией данного транспортного средства в Сервисном центре. Другими словами – установив ГБО на свое авто, Вы должны поменять техпаспорт. В следствии этой замены, автовладелец получает уже новый документ, в котором указано, что данная машина переоборудована для езды на газе.

Если вы успели просмотреть нашу галерею работ, то наверняка обратили внимание, что в ней много машин, предназначенных для американского рынка. В Украину их ввозят огромное количество и спрос только растет. Не секрет, что «за океанские» транспортные средства зачастую продаются после дтп, последствия которых у нас в стране можно исправить за вменяемые деньги. Благодаря хорошим дорогам, топливу и недлительной эксплуатации американские машины имеют хорошее техническое состояние.

Для правильной работы мотора необходимо что бы топливоздушная смесь полностью сгорела когда поршень достигнет ВМТ (верхней мертвой точки) в этот момент давление газов максимально и они толкают поршень вниз. Т.к. смесь сгорает не моментально, то поджигать соответственно ее надо раньше. Угол поворота коленвала двигателя между подачей напряжения на свечу и ВМТ того же цилиндра называется углом опережения зажигания...

Компания Мотор-Газ предлагает осуществить установку газобаллонного оборудования в рассрочку – не имея необходимой суммы, Вы уже сегодня можете установить ГБО и начать экономить!

ПОЧЕМУ СТОИТ ЗАКАЗЫВАТЬ У НАС?
Наша команда предоставляет лучшие условия для установки ГБО на Ваш автомобиль. Оборудование и опыт нашей команды позволяют выполнять услуги на высшем уровне.
Опыт
Опыт
Более 15 500 переоборудованных авто за 15 лет опыта работы
Гарантия
Гарантия
Гарантия 3 ГОДА без ограничения пробега
Качество
Качество
Специалисты с большим опытом работы
Рассрочка
Рассрочка
Установка ГБО в рассрочку под 0%.
https://www.traditionrolex.com/46
Загрузка...