Один из лучших автомобилей в сегменте внедорожников бизнес-класса перед вами на фото. Это знаменитая модель Тойота Прадо Новая 2011 в 150-м кузове. Престиж, качество, проходимость – основные аргументы для приобретения подобного джипа. А вот со временем у владельцев «прадиков» появляются мысли и о сокращении расходов.
Процесс установки ГБО на Toyota Prado New
С бензиновой версией двигателя у вас реальная возможность снизить эксплуатационные затраты практически вдвое. Установка ГБО на Тойота Прадо Новая – это шанс «сохранить лицо» за рулем элитарного внедорожника с топливными издержками на уровне малолитражки. Ну а сама процедура сборки, монтажа и настройки ГБО 4 поколения занимает всего один день.
Установленное ГБО на Toyota Prado New
Здесь установлено лучшее оборудование, которое сейчас существует в мире подобного сервиса. На фото голландское оснащение Prins VSI. Аппаратура премиум-класса не отличается дешевизной, но таков был выбор заказчика с учетом технических параметров джипа и наших рекомендаций.
ГБО на Тойота Прадо Новая – это не только механизмы и приборы под капотом, но и периферийное снаряжение, которое размещено здесь в классическом духе внедорожников. Газовый баллон на 92 л расположен под днищем кузова, а ВЗУ вывели в бампер автомобиля. В салоне, возле кнопки пуска ДВС, можно увидеть пульт управления системой.
Настройка ГБО на Тойота Прадо Новая является уже заключительным этапом переоборудования и включает в себя все регулировочные процессы, необходимые для дальнейшего работы аппаратуры с «нужными» показателями. Динамика, мощность, экономия топлива – все можно настроить по индивидуальным запросам заказчика, или же «по умолчанию» в оптимальном режиме.
Японское совершенство в образе Toyota Prado New наши мастера доводят до экономичности, необходимой для наших условий существования. А легендарное качество Тойота сохраняется и подтверждается гарантиями от СТО «Мотор Газ».