При выборе газового оборудования наши мастера руководствовались общим состоянием автомобиля и двигателя в частности. И конечно же, учитывались желания и бюджетные рамки заказчика. То есть, дешевле – это не значит, что работать аппаратура будет хуже. Индивидуальный подход к клиенту и технике – залог безупречной работы в будущем редуктора, форсунок и остального оснащения.
Процесс установки ГБО на Mitsubishi Lancer Х 2.0
Семейство японских Лансеров многообразно. На фото вы видите Митсубиси Лансер 10 с двигателем 2 л. Агрессивный облик автомобиля очень похож на «спортсмена» в их роду – Эволюшн. То есть большие амбиции, но более разумное отношение к техническому совершенству и расходам на эту безукоризненность. Поэтому и установка ГБО на Митсубиси Лансер 10 вполне логична и оправдана. Устанавливая ГБО 4 поколения на этот автомобиль, мы полностью сохраняем инженерные возможности двигателя, его динамические качества и параметры расхода горючего. А весь процесс готовности к работе на голубом топливе длится один день.
Установленное ГБО на Mitsubishi Lancer X 2.0
Вместо запасного колеса, в багажнике поместили на 54 л газовый баллон. А заправочное устройство, не нарушая общего экстерьера Mitsubishi Lancer Х 2.0, вывели в горловину бензобака. Таким образом, внешне ничто и никак не напоминает о вмешательстве наших специалистов в конструкцию автомобиля.
Окончательная ступень процесса переоборудования – настройка ГБО на Митсубиси Лансер 10. Эта работа в основном выполняется на специальном нагрузочном стенде, с помощью которого производительность всей системы доводится до безупречного уровня.
Итак, результат нашей деятельности – ГБО на Митсубиси Лансер 10 подобрано и установлено по всем правилам технической и экологической безопасности. Система не требует в процессе эксплуатации вмешательства водителя в работу. А очевидное сокращение расходов на топливо наверняка уже радует владельца автомобиля.