На фото очередной представитель из переоборудованных нашими специалистами автомобилей – Санг Йонг Кайрон. Этот переходный вариант между кроссовером и внедорожником довольно популярен среди населения за свою многофункциональность. Но бензиновый двигатель, объемом 2.3 л, неэкономичен, поэтому такие автомобили у нас не редкость.
Процесс установки ГБО на Ssangyong Kyron
Установка ГБО на Санг Йонг Кайрон происходит в течение одного дня. За это время производится полный комплекс работ:
- предварительная диагностика бензинового оборудования и его состояния на момент переоснащения;
- выбор и установка ГБО 4 поколения;
- регулировка и настройка работы системы;
- оформление документации об изменении конструкции автомобиля и гарантийных обязательств от СТО «Мотор Газ» на три года без ограничения пробега.
Установленное ГБО на Ssangyong Kyron
ГБО выбрано на основании технических характеристик двигателя. Необходимость в тех, или иных комплектующих (форсунки, редуктор, электроника) обоснована их индивидуальными параметрами и производительностью.
Газовый баллон на 57 л закрепили стандартно для большинства джипов – под днищем кузова. А ВЗУ, сохраняя наши традиции эстетики и практичности, установили в лючок бензобака.
Настройка ГБО на Санг Йонг Кайрон – это уже заключительный этап работ, который проводится на нагрузочном стенде, воссоздающем эксплуатационные нагрузки узлов и агрегатов автомобиля. Такое сервисное оборудование является уникальным у нас в стране и ещё раз подчеркивает уровень обслуживания на СТО «Мотор Газ».
Итог нашей деятельности перед вами – ГБО на Санг Йонг Кайрон установлено по всем правилам безопасности с сохранением динамических параметров двигателя. И расход топлива остался таким же, только вот стоимость его в два раза меньше бензина.
Ssangyong Kyron, по сути, предназначен для умеренного бездорожья, ну а мы дополнили его и умеренными эксплуатационными расходами.