BestSTO

ГБО ALEX IDEA

ГБО на прямой впрыск ALEX IDEA

Линейку продукции польской фирмы ALEX дополняет собственный блок управления для двигателей с непосредственным впрыском топлива. ГБО IDEA появилось позже аналогов других производителей.

ГБО на прямой впрыск ALEX IDEA

Имея глубокие познания в принципах работы двигателей с прямым впрыском инженерами АЛЕКС было найдено решение, благодаря которому удалось уменьшить расход топлива на порядок по сравнению с конкурентами. Тем более, что при разработке алгоритмов, цель делалась на долгосрочную эксплуатацию, а не на краткосрочный результат. Был найден компромисс, который включил в себя алгоритм позволяющий минимально вмешиваться в штатную топливную систему двигателя, и в то же время обеспечивающий правильную подачу газа. В основе программы управления двигателем гбо ИДЕЯ лежит сложный алгоритм обработки сигналов бензиновых форсунок непосредственного впрыска.

Особенности и программа

В отличии от блоков конкурентов, предназначенных для моторов с непосредственным впрыском, фирме ALEX удалось разработать газовую аппаратуру с абсолютной универсальностью применения. Электроника имеет очень широкий диапазон настроек и соответственно требует понимания процессов, наличия у специалиста среднего и выше среднего уровня знаний устройства авто. Для инженера программа проста и понятна, а аматору будет в ней сложно.

Программы для регулировки гбо ИДЕЯ нет в свободном доступе. Ее можно получить только подтвердив свою квалификацию.

Для установки гбо IDEA сервис должен быть оборудован осциллографом.

Главной сложностью переоборудования авто, оснащенных моторами с прямым впрыском, является правильная эмуляция сигналов и защита бензиновых форсунок при работе на газовом топливе. В основу газовой аппаратуры Идеа заложен алгоритм позволяющий избежать ускоренного износа бензиновых форсунок, путем подачи через них дозированной порции бензина, основываясь на показания датчика давления топлива.

Отталкиваясь от показателей штатных датчиков, при работе на газе, гбо 4 поколения IDEA позволяет бензиновому компьютеру осуществлять контроль над всеми параметрами работы двигателя. Благодаря чему становится абсолютным универсальным оборудованием. Отсутствует необходимость заведомо готовить прошивки соотношения «газ/бензин», т.к. последний подается индивидуально, в минимально необходимом количестве. Это дает владельцу автомобиля дополнительную гарантию, что при неправильной настройке гбо ИДЕЯ не повредятся дорогостоящие элементы такие как бензиновые форсунки, катализаторы, лямбда зонды.

Из-за того, что производители автомобилей с непосредственным впрыском используют абсолютно разные алгоритмы управления мотором, чтобы осуществить универсальность аппаратуры было придумано – использовать эмулятор бензиновых форсунок в виде отдельного блока управления.

На какие авто устанавливаем IDEA

Норма доли бензина у конкурентов = максимум в некоторых авто на Идея.

Сейчас в Украине большая доля машин, которые переводят на газ - купленные в Америке с достаточно большими объемами мотора. Они никогда не будут широко распространены в европейских странах, где 60% автопарка – малолитражки с объемами от 1 до 1.5 л.

Многие европейские производители не могут предложить оборудование на «не распространенные модели», поскольку для их создания необходимо доставить физически транспортное средство на предприятие, где специалисты снимут сигналы и выяснят алгоритмы работы. Программное обеспечение польской системы IDEA позволяет, при наличии специального оборудования, создавать новые прошивки без присутствия машины. Наш технический отдел прошел соответствующее обучение на заводе изготовителя, и мы используем эти возможности у себя на сервисе.

Аппаратура легко адаптируется под большинство моделей, благодаря тому что все комплектующие (форсунки, блоки, редуктора) выпускаются на одном предприятии. Разрабатываются новые прошивки на том же оборудовании, что и впоследствии устанавливаются на транспортные средства, – это обеспечивает возможность максимально точной настройки гбо 4 поколения IDEA, качество и стабильность работы системы в целом.

Так с 2017 года, благодаря аппаратуре от Алекс, мы провели установку ГБО на:
  • Honda 2.4, Kia/Hyundai 2.4 после 2017 года выпуска, которые имели обновленное программное обеспечение бензиновым управлением.
  • Установка гбо 4 поколения ИДЕЯ проводилась на модели концерна Дженерал Моторс: Cruze, Equinox с двигателями 1.4 и 1.5 турбо.
  • Cadillac XT5 3.6; некоторые модели VAG-группы, которые уже используют цифровые датчики давления топлива. К слову, о последних, для них многие производители ГБО еще долго не дадут решения, т.к. необходимо менять схемотехнику всего оборудования или изменять программу для работы с такими двигателями. Идеа уже позволяет это делать.
  • Интересным было появление на нашем рынке Honda Pilot 3.5 и Acura MDX 3.5, в которых помимо непосредственного впрыска была применена система отключения цилиндров. Idea смогла адаптироваться и запустить их на газе.
  • Гибриды: Buick LaCrosse, Chevrolet Volt 2 поколения и тд.

Цены ГБО разнятся в зависимости от марки/модели, количества цилиндров и сложности работ. На установку гбо IDEA цена стартует от 900 евро.

Дополнительные возможности электроники

Из-за высоких экологических требований автопроизводители применяют инновационные технологии со сложными алгоритмами, которые тяжело адаптировать под газ. И в данных случаях, преимуществом оказалось то, что наше оборудование рассчитано на долгосрочный результат.

При монтаже газа мы вмешиваемся только в управление бензофорсунками, как и в распределенном впрыске, не вмешиваясь в другие механизмы, например, насосы высокого давления, что может привести к быстрой закоксовке бензофорсунок и преждевременному выходу их из строя.

Интересным стало появление машин с более сложными системами управления (не только в механической части, а и в электронной), а именно с адаптацией насоса высокого давления, штатных форсунок и т.д. В связи с этим возникла необходимость доработать Идея, что оказалось не сложно. Так, например, VW Atlas 3.6 на которых есть адаптация и бензиновых форсунок, и насоса - IDEA по сегодняшний день является единственной, что может работать на них.

ГБО на комбинированный впрыск

Сложнее с комбинированным впрыском (это когда одновременно есть и распределенный и непосредственный впрыск на одном моторе). Зачастую и по VIN-коду его сложно определить, и выясняется, когда авто попадает к нам. На большинстве СТО вы получите отказ в переоборудовании, поскольку нет готовых прошивок (программного обеспечения). Мы же берем их в работу, снимаем управляющие сигналы штатных форсунок цифровым осциллографом, не вмешиваясь в конструкцию ТС. Процедура занимает около 20 минут. Если сигналы соответствуют параметрам – проводим монтаж системы гбо ИДЕЯ (цена зависит от кол-ва цилиндров и сложности монтажа).

На сегодня 40-60% новых моделей сделаны именно таким способом. Если вашей машины нет в списках возможных для переоборудования на газ, то это не значит, что нельзя. Это значит, что машина еще не доехала до нас.

Поделиться:
Поделиться:
ПОЧЕМУ СТОИТ ЗАКАЗЫВАТЬ У НАС?
Наша команда предоставляет лучшие условия для установки ГБО на Ваш автомобиль. Оборудование и опыт нашей команды позволяют выполнять услуги на высшем уровне.
Опыт
Опыт
Более 15 500 переоборудованных авто за 15 лет опыта работы
Гарантия
Гарантия
Гарантия 3 ГОДА без ограничения пробега
Качество
Качество
Специалисты с большим опытом работы
Рассрочка
Рассрочка
Установка ГБО в рассрочку под 0%.
Загрузка...