
Представляем вашему вниманию компактный кроссовер от альянса Renault-Nissan Рено Колеос. У этого городского паркетника много плюсов в техническом плане. Но есть и существенный минус: единственный бензиновый двигатель объемом 2.5 л достаточно прожорлив – 15-16 л/100 км в городе. А при агрессивном вождении – до 18 л.
Процесс установки ГБО на Renault Koleos
Поэтому установка ГБО на Рено Колеос с таким силовым агрегатом весьма актуальна. На фото вы видите уже переоборудованный автомобиль, готовый к эксплуатации на альтернативном топливе. Вся процедура выбора, монтажа и регулировки ГБО 4 поколения занимает один день. В результате чего вы получаете сокращение издержек на горючее в два раза и сохранение динамики двигателя.
Установленное ГБО на Renault Koleoc
Отправной точкой начала деятельности является предварительная диагностика работы бензинового оборудования. На основании полученной информации уже решается вопрос выбора марки и параметров устанавливаемой газовой аппаратуры. Также важную роль в принятии этого решения играют пожелания заказчика и выделяемый им для этих целей бюджет.
Периферийные элементы ГБО на Рено Колеос разместили достаточно стандартно:
- пульт управления и контроля над системой – на передней панели приборов, слева от рулевой колонки;
- тороидальный газовый баллон – вместо запасного колеса в багажнике;
- выносное заправочное устройство по желанию заказчика установили под бампер.
И в заключение всего процесса производится настройка ГБО на Рено Колеос. Это важный момент работы, фиксирующий параметры действия всей системы. А основное оборудование, используемое для этих целей – уникальный нагрузочный стенд, аналогов которому нет на Украине.
Результат наших действий перед вами – технический «рестайлинг» Renault Koleos, направленный на сокращение расходов его владельцу.