Как только ни называют Митсубиси Паджеро Вагон: дом на колесах, танк, троллейбус. Ну, а по сути, это классический джип с огромным потенциалом на бездорожье, мощным трехлитровым двигателем и большими размерами. Можно ездить на нем и в городе, но если вы не хотите разориться на приобретении бензина, то установка ГБО на Митсубиси Паджеро Вагон – единственное правильное решение.
Процесс установки ГБО на Mitsubishi Padjero Wagon
На фото запечатлен уже результат нашей работы – установка и сборка ГБО 4 поколения. Весь процесс переоборудования занимает 1 день, даже если присутствует нестандартный монтаж каких-либо элементов на автомобилях подобного типа.
Установленное ГБО на Mitsubishi Padjero Wagon
Анализируя состояние силового агрегата после диагностики его работы, наши специалисты заключили, что оптимальным решением будет установка голландского оборудования Prins VSI. Это высокоточная и достаточно дорогая аппаратура, поэтому при выборе учитывался бюджет заказчика и его предпочтения.
Брендовые производители, подобные Prins VSI часто страдают от подделок их оборудования, но мы, как официальные представители компании в нашей стране, гарантируем качество и подлинность технического оснащения.
Монтаж ГБО на Митсубиси Паджеро Вагон получился нешаблонный. В частности, это размещение периферийного оборудования. Два цилиндрических газовых баллона по 30 л поместили в подпольную нишу багажного отделения. А заправочное устройство закрепили под бампером.
И заключительная процедура – настройка ГБО на Митсубиси Паджеро Вагон. Это ответственная операция, необходимая для точной и окончательной фиксации работы всей системы.
После вручения ключей заказчику мы предоставляем три года гарантии на безупречную работу оборудования без лимитирования пробега. Ну а Mitsubishi Padjero Wagon радует своего владельца небольшими расходами на топливо и силовыми возможностями вездехода.