Владелица авто Хундай Велостер обратилась к нам за услугой монтажа ГБО 4 поколения. Цель: естественно экономия на топливе и, сравнительно, небольшой бюджет на установку.
Процесс установки ГБО на Hyundai Veloster
Прежде всего наш сотрудник проконсультировал клиента по поводу технических возможностей самой машины и дал рекомендации о том, газовое оборудование какого производителя лучше установить на автомобиль.
Очень важно еще на начальном этапе обсуждения самых приемлемых вариантов, мастеру увидеть и оценить состояние автомобиля, понять пожелания заказчика и вынести свой вердикт.
Автомобиль клиента - 2011 года выпуска, с объемом двигателя 1,6 было решено укомплектовать баллоном на 38 л и разместить его на месте запасного колеса, что очень удобно с точки зрения эстетического вида машины и удобства для владельца. Заправочное устройство разместить в лючок бензобака.
На фото вы можете видеть, как выглядело авто в процессе работы.
Установка ГБО на Хундай Велостер заняла 1 сутки. В результате было установлено газобаллонное оборудования и проведена настройка ГБО на Hyundai Veloster. Именно разумная точная настройка помогает добиться наиболее эффективных параметров работы автомобиля, без ущерба для мощности двигателя и расхода топлива.
Если вам некорректно отрегулировали работу газовой установки, то ваш расход газа будет неоправданно высок, а динамика автомобиля заметно пострадает.
Установленное ГБО на Хундай Велостер
Комплект газобаллонного оборудования состоял из:
- электроники Tamona;
- редуктора Shark;
- форсунок Barracuda.
Такая комплектация была выбрана не случайно. С точки зрения цена-качество - это идеально сбалансированный вариант. Стоит такой набор на порядок меньше своих итальянских конкурентов, а в эксплуатации проявляет себя отлично.
Литовский производитель – компания Tamona – это достойный аналог более популярных брендов на рынке ГБО. Предлагать достойную долговечную продукцию, которая постоянно совершенствуется, следить за новинками и последними разработками в сфере производства комплектующих для ГБО – вот 3 базовых принципа, исповедуемых компанией.