Французские автомобили всегда отличались своим необычным ярким дизайном и французким шармом. Посмотрите на фото, Пежо 308 CC ярко выделяется и на этом фоне. Аббревиатура «CC» - означает, что автомобиль может находиться в двух разных классах одновременно (в зависимости от положения автоматически-жёсткой складываемой крыши). Другими словами, это Купе и Кабриолет одновременно.
Процесс установки ГБО на Peugeot 308 CC
Его дизайн проработан до мелочей как снаружи, так и внутри. Производителю удалось сделать практичный, нестандартный автомобиль спортивного вида.
Этот «француз» оснащен турбированным двигателем с непосредственным впрыском. При выборе гбо на Peugeot 308 CC, в первую очередь, определяющим параметром было наличие готового комплекта и прошивки газового электронного блока управления под конкретный двигатель. Мы рекомендовали гбо 4 поколения премиум класса VSI-2 DI от фирмы Prins.
Установленное ГБО на Peugeot 308 CC
Затрудняло монтаж малое свободное пространство под капотом. Благодаря технологическим картам от производителя, установка оборудования не заняла много времени. Еще одной нелегкой задачей было разместить баллон, т.к. в багажный отсек складывается жесткая крыша и занимает больше половины полезного объема багажника. Если хоть один элемент не будет находиться на своём месте - электронное складывание крыши автоматически становится невозможным. Благодаря опыту наших сотрудников - это удалось сделать с сохранением стопроцентной оригинальности расположения всех элементов.
Под ключ установка гбо на Peugeot 308 CC была завершена за 2 дня. После чего, хозяин машины получил пакет документов для регистрации газа и гарантию на 3 года без ограничения по пробегу.
Хотелось бы отдельно сказать пару слов про такой важный момент как настройка гбо на Peugeot 308 CC. От квалификации мастера и его оборудования, зависит все - от корректности работы системы и до расхода топлива.