Нам доверяют переоборудование и представительских автомобилей премиум-класса. Мерседес-Бенц В 221 С 500 4 Матик 2010 года выпуска – показатель роскоши, престижа… и заоблачных цен на содержание автомобильного совершенства. Восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 5 л и потенциалом в 435 л с просто по определению не может быть экономичным.
Процесс установки ГБО на Mercedes-Benz W221 S500 4 Matic
Установка ГБО на Mercedes-Benz W221 S500 4 Matic – это способ сократить расходы, не затрагивая статусных амбиций его владельца. А подобранное нами ГБО 4 поколения обеспечит сохранность «мышечной массы» автомобиля.
На фото можно наблюдать весь процесс и последовательность установки оборудования, который длится один день. За это время данное авто превращается в полноправного клиента АЗГС с адекватными расценками на топливо.
Установленное ГБО на Mercedes-Benz W221 S500 4 Matic
На основании диагностики и пожеланий заказчика, установили оборудование голландской компании Prins VSI. Несмотря на дефицит свободного места под капотом из-за огромного двигателя, наши специалисты смогли удачно разместить и смонтировать все составляющие комплекта.
Вместо запасного колеса, в багажнике был помещен газовый баллон на 70 л. И оптимальный вариант для заправочного устройства – колодец горловины бензобака. Внешне никаких признаков вмонтированного ГБО на Mercedes-Benz W221 S500 4 Matic.
Завершающий этап переоборудования автомобиля – ответственная процедура регулировок работы всей системы. Важность момента заключается в том, что от этих окончательных действий зависит точность работы оснащения в дальнейшем. Настройка ГБО на Мерседес-Бенц В 221 С 500 4 Матик производится с помощью специального нагрузочного стенда, подобных которому нет у наших конкурентов.
Итак, господа, социальный статус никак не помешает сократить расходы на топливо для вашего красавца, так что добро пожаловать к нам.