Перед вами наглядный пример того, что для специалистов компании «Мотор Газ» не существует нерешаемых задач, если дело касается установки ГБО 4 поколения. А неординарность выполненной работы более чем очевидна – герметичность, дефицит монтажного пространства и тому подобные нюансы.
Процесс установки ГБО на Гидроцикл
Этот гидроцикл имеет небольшой 3-цилиндровый двигатель объемом 1.5 л. Но «сердце» водного мотоцикла подвергалось чип-тюнингу, и мастера-мотористы добились мощности в 250 л с. Расход бензина, при этом, в зависимости от вождения, составляет от 20 до 40 л в час.
А установка ГБО на Гидроцикл позволила сделать эту гипертрофированную силу еще и экономически оправданной. Ведь даже с таким потреблением рентабельность на альтернативном топливе представить несложно. И, несмотря на всю необычность и нестандартность заказа, работа нашими специалистами была выполнена в течение одного трудового дня.
Установленное ГБО на Гидроцикл
На фото хорошо видны почти все компоненты газового оборудования – редуктор, форсунки, пульт управления, ВЗУ. «Спрятан» только цилиндрический газовый баллон объемом 40 л, который разместили в носовой части водного транспорта.
ГБО на Гидроцикл подбиралось с учетом технических характеристик необычного двигателя и состояния его бензинового оснащения. И на основании всех данных, а также пожеланий заказчика, установили голландское оборудование Prins Silver Line. Это новая линейка оснащения от известного бренда Prins, позволяющая максимально совместить индивидуальные показатели производительности системы с возможностями ДВС.
Настройка ГБО на Гидроцикл также оказалась процессом трудоемким и довольно длительным. В качестве «испытательного стенда» применили реку Днепр с катаниями и регулировками работы аппаратуры.
Финал нашей деятельности – оформление гарантий на три года без пределов на пробег и пожелания удачи любителям скоростных водных прогулок.