Осциллограф Постоловского – один из незаменимых инструментов на современной станции по обслуживанию ГБО. С его помощью можно проводить измерения любых электрических сигналов.

В этом видео мы покажем, как в автомобиле Daewoo Lanos провести диагностику механики газораспределительного механизма, а именно проверим:

  • расположение коленвала относительно распредвала;
  • естественную утечку воздуха из камеры сгорания;
  • определим естественную степень сжатия;
  • проходимость выхлопного тракта;
  • состояние катализатора автомобиля;
  • насколько правильно работает механика двигателя, избегая корректировок ЭБУ;
  • количество воздуха, который попадает в цилиндр и выбрасывается из него.

Для начала теста устанавливаем датчик давления в один из цилиндров, предварительно выкрутив свечу зажигания. Убедившись, что под капотом все надежно и безопасно подключено - заводим автомобиль и включаем «Запись» в программе осциллографа. Сначала, с холостого хода плавно доводим до 3000 оборотов, и когда установится холостой ход - резко нажимаем на педаль акселератора, что бы проверить степень наполнения воздуха в цилиндре и сопротивление при выбросе выхлопных газов. Нажимаем «Стоп» записи.

Благодаря последнему обновлению программы, максимально упростился процесс анализа данных. В скрипте программа выдает допустимые и реальные значения всех элементов системы.

Проводя такую диагностику, можно дополнительно проверить состояние системы зажигания (состояние катушек зажигания, свечей по вторичному напряжению системы зажигания, высоковольтные провода, напряжение во время горения искры и напряжение пробоя).

А так же, используя датчик разряжения, проверяем: разряжение во впускном коллекторе, расположение впускного распредвала относительно коленвала, косвенно определить состояние головки цилиндра и посадочных мест впускных клапанов.

Результаты теста и комментарии эксперта смотрите в нашем видео!