ГБО 4-ого поколения

Вопросы по установке ГБО 4 поколения Вы можете задать по телефонам:
+38 (044) 363-63-40
+38 (096) 623-00-22

Цены на установку ГБО 4-го поколения (пропан-бутан) указаны в гривнах:

Cистема ГБО 4 циллиндра 6 циллиндров 8 циллиндров
TAMONA TG Stream 8000 10000 12000
A.E.B. Alex 9500 15000 17000
PRINS VSI Silver Line 12000 - -
PRINS VSI-2 Silver Line 13000 - -
PRINS VSI 18000 23000 28000
PRINS VSI-2 19000 24000 -

Установка ГБО в рассрочку

Распределенный впрыск паровой фазы газа, как альтернативная топливная система для двигателей внутреннего сгорания, условно названная «системой ГБО 4-го поколения».

Системы 4-го поколения уже давно и достаточно широко представлены, на рынке систем ГБО во всем мире, в том числе и в Украине. Они применяются в адаптации транспортных средств, для использования в качестве альтернативного топлива газовой смеси пропан-бутан или природного газа метан. Находят широкое применение во всех инжекторных автомобилях, в том числе и с турбо-нагнетателями, оснащенными системами самодиагностики OBD, OBD II, EOBD и соответствуют строгим европейским нормам эмиссии выхлопных газов EURO -3,-4,-5.

Принцип работы ГБО 4-го поколения одинаково относится ко всем производителям этих систем. У всех он одинаков.

Для тех, кто не знаком, с принципом работы, его можно коротко представить следующим образом:

Сжиженный газ, поступая из баллона по газотопливной магистрали, через фильтрующий элемент первичной очистки газа (топливный фильтр жидкой фазы газа), попадает в редуктор-испаритель. За счет того, что редуктор подключен к системе охлаждения двигателя и нагревается от проходящей через его внутренний водяной плащ, охлаждающей жидкости, он исполняет роль испарителя газа, а его внутренний механизм регулирует давление и производит подачу испаренного газа далее по направлению к двигателю автомобиля.

Под воздействием теплоотдачи охлаждающей жидкости, жидкий газ переходит из сжиженного агрегатного состояния в газообразное. Далее из редуктора через фильтрующий элемент тонкой очистки паровой фракции газа (или иначе – фильтр паровой фазы газа) парообразный газ по топливным шлангам поступает в топливную рейку, в которой установлены газовые форсунки.

Бортовой компьютер автомобиля, исходя из информации, которая заложена конструкторами в топливную карту данного авто, высылает определенные импульсы (сигналы) на бензиновые форсунки, которые необходимы для создания корректной топливной смеси. Эти сигналы, перехватываются электронным блоком управления (ЭБУ) системы ГБО, для проведения необходимых коррекции в адаптации газовой смеси по отношению к бензо-топливной карте. После чего, обработанные сигналы, высылаются далее, но уже на газовые форсунки.

Полученные импульсы, открывают газовые форсунки, и позволяют им подать необходимое количество газа для получения корректной воздушно-топливной смеси. Впрыскивая порции газа, через «жиклеры подачи газа», которые установлены во впускном коллекторе, в непосредственной близости от бензиновых форсунок.

Данное описание, коротко представленное таким образом, возможно, кому то поможет разобраться в стратегии ГБО 4-го поколения, если ранее она была не до конца понятна.

Голландские, польские, итальянские, литовские, российские, турецкие, корейские, китайские компании-производители насытили мировой рынок систем ГБО 4-го поколения, их количество сегодня далеко перевалило за цифру 40.

Различная маркетинговая стратегия, применяемая производителями этих систем, дает в результате большой выбор для будущих клиентов. Одни компании представляют на рынке полные комплектации модельных и универсальных систем. Другие, дают возможность, скомпоновать максимально необходимую комплектацию универсальной системы, применяя для этого элементы от сторонних производителей. Все это в первую очередь дает компаниям возможность на занятие определенной ниши на рынке систем ГБО.

И во всех европейских странах популярность той или иной системы зависит, от гарантийных обязательств производителя на свой продукт, от доступа к сервисной и технической поддержке со стороны их представителей, от качества предлагаемого оборудования ГБО, и его распространенности в данном регионе.

Монтаж газовой установки 4-ого поколения

Наша компания обслуживает большинство систем представленных на украинском рынке ГБО.

Уважаемые друзья, конечно же, в будущем и уже совсем скоро, «эволюция технической мысли», «технический прогресс» и современные «тренды» в автомобилестроении, приведут нас к необходимости применения систем ГБО 5-го поколения, тем самым отодвигая на задний план системы ГБО 4-го поколения. Технологии применяемые в современных топливных системах автомобилей, не оставляют больших шансов для применения систем впрыска паровой фазы газа, в будущем.