На установке ГБО 4 поколения очередной образец полноразмерных внедорожников – русский «богатырь» Уаз Патриот. Полная и ничем не ограниченная проходимость является основным достоинством рамного вездехода. И конструктора Ульяновского автозавода вряд ли ставили перед собой цель добиться экономичности двигателя объемом 2.7л. Средний расход в городе – 15 л/100 км.
Процесс установки ГБО на Uaz Patriot
А вот после установки ГБО на Уаз Патриот затраты на горючее становятся на уровне советских Жигулей. Вся процедура переоборудования занимает один день и для специалистов СТО «Мотор Газ» не представляет особой сложности. А уровень и качество обслуживания подтверждается гарантийными обязательствами на три года без лимитирования пробега.
Установленное ГБО на Uaz Patriot
Комплект ГБО подбирался с учетом технических параметров и предварительной диагностики Uaz Patriot. Также учитывались пожелания заказчика и его бюджет, выделенный для этих целей.
В нашем случае оптимальным вариантом оказались комплектующие от разных производителей: литовский блок управления системой Tamona, редуктор Shark и форсунки Barracuda от польского концерна Alex. На фото моторного отсека хорошо видны эти составляющие системы.
В салоне о факте установки ГБО на Уаз Патриот напоминает лишь кнопка управления системой на передней консоли, справа от рулевой колонки. В качестве хранилища для газа поставили баллон на 76 л. А заправочное устройство вывели в горловину лючка бензобака по желанию заказчика.
И заключительный этап работы по переоборудованию – настройка ГБО на Уаз Патриот. От этих последних регулировок зависит качество функционирования всей системы в будущем. Поэтому процедура производится с тщательностью, достойной немецкого автопрома.
В свете нынешних экономических реалий, переход на дешевое альтернативное топливо – это личная ступень к выходу из всевозможных кризисов и неурядиц любого автомобилиста.