Даже суперзаряженные и супердорогие автомобили становятся клиентами нашей компании. Вы видите на фото один из самых мощных представителей английского семейства внедорожников – Рендж Ровер Суперчардж. Автомобиль с 4.2 литровым двигателем и мощностью 390 л. с. как голодное животное – аппетит просто ненасытный. И никакие технологии будущего, здесь применяемые, не способны изменить законы физики.
Процесс установки ГБО на Range Rover Supercharged
Расход по городу от 20 до 30 л/100 км. Конечно, владельцы подобных «монстров» осознают дороговизну их эксплуатации, но и со временем приходит понимание, что вопреки всему можно расходы уменьшить вдвое. Установка ГБО на Рендж Ровер Суперчардж – это гарантированный вариант экономии такого плана.
Весь процесс переоборудования и монтажа ГБО 4 поколения занимает один день. И вопреки дилетантским суждениям о потере мощности при переходе на газ, полтысячи лошадей остаются там же, под капотом, а динамика «газифицированного» Range Rover Supercharged просто впечатляет.
Установленное ГБО на Range Rover Supercharged
Автомобиль обеспечили голландским газовым оборудованием Prins VSI. Высокотехнологичная аппаратура с успехом работает даже с такими неординарными и сверхмощными двигателями. Это лучшее, что есть на сегодняшний день из предлагаемого в мире газобаллонного оснащения.
Понимая прожорливость статусного внедорожника, цилиндрический газовый баллон установили в багажнике на 100 л. Такого объема хватит надолго даже для этого представительского вездехода.
Итогом всего процесса переоборудования является настройка ГБО на Рендж Ровер Суперчардж. Регулировочные процедуры производятся на нагрузочном стенде, который так же уникален среди сервисменов ГБО, как и Рендж в общем потоке автомобилей.
Как видите, даже состоятельные автовладельцы иногда умеют сокращать свои расходы. Наглядный пример перед вами – установленное ГБО на Рендж Ровер Суперчардж.