Рамный внедорожник с большим бензиновым двигателем нечасто можно встретить у нас на дорогах. В основном предпочитают дизеля. Но, тем не менее перед вами на фото именно такой редкий экземпляр Ниссан Патфайндер с атмосферным мотором 4 л и мощностью 270 л с. Естественно, при таких объемах брутального вездехода и его двигателя, не может быть и речи о скромном расходе топлива.
Процесс установки ГБО на Nissan Pathfinder
«Аппетит» в городе 18-20 л/100 км, поэтому установка ГБО на Ниссан Патфайндер более чем актуальна. Видимо, так решил и владелец этого «короля бездорожья».
Весь процесс, который вы видите на фото, продолжается один день и включает в себя:
- предварительную диагностику;
- выбор и установку ГБО 4 поколения;
- финальную настройку ГБО на Ниссан Патфайндер;
- оформление документов и выдача автомобиля заказчику.
Установленное ГБО на Nissan Pathfinder
В результате анализа технического состояния автомобиля и его узлов, а также принимая во внимание желания заказчика и его бюджетные рамки на это «удовольствие», установили оборудование Prins VSI голландского производителя. На сегодняшний день Prins – это лучшее газовое оборудование, которое могут предложить специалисты нашего профиля.
Несмотря на большой двигатель, занимающий все подкапотное пространство, нашим мастерам удалось компактно и органично разместить всю необходимую аппаратуру. Газовый баллон на 80 л в лучших традициях переоборудования джипов, подвесили под днищем кузова в задней его части. А ВЗУ закрепили рядом, под бампером.
ГБО на Ниссан Патфайндер – это лучшая возможность сократить затраты на топливо практически в два раза. И вопреки популярным байкам, при этом не теряется мощность ДВС и не уменьшается ресурс его работы.
Итак, следопыт, что в переводе означает Nissan Pathfinder готов к дальнейшим путешествиям по бездорожью. А наши специалисты гарантируют безупречную работу его газобаллонного оборудования.