Выберете город:
Киев, Апрельский пер., 1

Профессиональная установка ГБОс гарантией качества
Не экономьте на эмоциях, экономьте на топливе!

Установка ГБО на FSI и TSI моторы

Технологии не стоят на месте, в том числе и в производстве автомобилей. В настоящий момент практически все автомобили концерна Volkswagen (Audi, Skoda, Seat) оснащены моторами с непосредственным впрыском топлива FSI, TSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива). Эту технологию используют также многие другие производители.

Основным отличием системы непосредственного впрыска бензина от распределенного является то, что в системе непосредсвенного впрыска форсунка находится непосредвенно в камере сгорания, а в системе распределенного впрыска – во впускном коллекторе. Эта технология позволяет уменьшить расход топлива и снизить токсичность выхлопа.

Существует два основных подхода к реализации решения вопроса установки ГБО на мотор с непосредственным впрыском топлива:

  1. Впрыск испаренного газа во впускной коллектор, используя отдельную газовую форсунку.
  2. Впрыск жидкого газа непосредственно в камеру сгорания, используя штатную бензиновую форсунку.

Сразу хочу оговориться, что не использую такие термины, как 5-е или 6-е поколение ГБО, т.к. нигде больше в мире кроме наших постсоветских стран не делят системы впрыска газа на поколения. Обе технологии имеют свои достоинства и недостатки, рассмотрим подробно каждую из них:

  1. Впрыск испаренного газа во впускной коллектор, используя отдельную газовую форсунку.
    ГБО на FSI TSI
    Система аналогична системе впрыска газа во впускной коллектор на традиционном распределенном впрыске, когда бензин подается во впускной коллектор. Особенность данной системы заключается в том, что для безопасного функционирования бензиновых форсунок через них должно проходить топливо, хотя бы в минимальном количестве, для охлаждения распылителя бензиновой форсунки, т.к. форсунка находится непосредственно в камере сгорания. Экспериментальным путем производители ГБО пришли к тому, что для охлаждения бензиновой форсунки достаточно 10 % от номинальной производительности форсунки. Таким образом, автомобиль работает на смеси газа и бензина (10% бензина, 90% газа).
    Недостатки – кроме газа, дополнительно еще расходуется бензин.
    Достоинства – абсолютно корректная работа мотора на всех режимах.
  2. Впрыск жидкого газа непосредственно в камеру сгорания, используя штатную бензиновую форсунку.
    ГБО на FSI TSI
    При помощи устройства замещения бензин перед насосом высокого давления замещается жидким газом и в камеру сгорания поступает уже не бензин, а жидкий газ. В отличие от предыдущей технологии бензиновые форсунки не отключаются, а так как свойства бензина отличается от свойств газа, то для правильного смесеобразования газовый блок управления эмулирует сигналы штатных датчиков отвечающих за коррекцию топливоподачи. Таким образом, достигается оптимальный состав смеси на всех режимах работы двигателя.
    Недостатки – Высокая стоимость.
    Достоинства – двигатель работает в монотопливном режиме, включая режим холодного старта.

Все варианты исполнения комплектов для моторов с непосредсвенным впрыском специально спроектированы для конкретной модели с определенным типом двигателя. Производители не выпускают универсальных комплектов, с возможностью самостоятельной настройки.

C уважением, Матвеев Роман.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Гарантия 3 года
без ограничения пробега
Опыт работы
10 лет
Установка ГБО в рассрочку под 0%
Точная настройка
ГБО на нагрузочном стенде
Более 12000
переоборудованных авто
Наши специалисты
регулярно проходят обучение у производителей ГБО