Диагностика механики газораспределительного механизма Daewoo Lanos
Осциллограф Постоловского – один из незаменимых инструментов на современной станции по обслуживанию ГБО. С его помощью можно проводить измерения любых электрических сигналов.
В этом видео мы покажем, как в автомобиле Daewoo Lanos провести диагностику механики газораспределительного механизма, а именно проверим:
- расположение коленвала относительно распредвала;
- естественную утечку воздуха из камеры сгорания;
- определим естественную степень сжатия;
- проходимость выхлопного тракта;
- состояние катализатора автомобиля;
- насколько правильно работает механика двигателя, избегая корректировок ЭБУ;
- количество воздуха, который попадает в цилиндр и выбрасывается из него.
Для начала теста устанавливаем датчик давления в один из цилиндров, предварительно выкрутив свечу зажигания. Убедившись, что под капотом все надежно и безопасно подключено - заводим автомобиль и включаем «Запись» в программе осциллографа. Сначала, с холостого хода плавно доводим до 3000 оборотов, и когда установится холостой ход - резко нажимаем на педаль акселератора, что бы проверить степень наполнения воздуха в цилиндре и сопротивление при выбросе выхлопных газов. Нажимаем «Стоп» записи.
Благодаря последнему обновлению программы, максимально упростился процесс анализа данных. В скрипте программа выдает допустимые и реальные значения всех элементов системы.
Проводя такую диагностику, можно дополнительно проверить состояние системы зажигания (состояние катушек зажигания, свечей по вторичному напряжению системы зажигания, высоковольтные провода, напряжение во время горения искры и напряжение пробоя).
А так же, используя датчик разряжения, проверяем: разряжение во впускном коллекторе, расположение впускного распредвала относительно коленвала, косвенно определить состояние головки цилиндра и посадочных мест впускных клапанов.
Результаты теста и комментарии эксперта смотрите в нашем видео!